Подскажите пожалуйста!как называется управляющий в персидской провинции??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T20:01:46+04:00
Сатрап - это управляющий в персидской провинции.
Я думаю, что так.Надеюсь, что помогла:з
спасибо вам огромное!Спасли!!!
Да не за что.Если, что, обращайся:з
=)
2013-12-02T20:02:09+04:00
Сатрапия, САТРАП.
Начальник, самодур, деспот, управляющий по собственному произволу.