ПОМОГИТЕ. Поезд отправляется в 23ч55мин, прибывает в 8ч30мин. Сколько времени должен находиться поезд???? Решение для второго класса

2

Ответы и объяснения

2012-01-23T21:18:32+04:00



1)23ч 55мин-8ч 30мин=1435мин-510мин=925мин(15ч 25мин)-время в пути.

Лучший Ответ!
2012-01-23T21:30:31+04:00

24ч=1440мин

23ч55мин=1435мин

8ч30мин=510мин

В сутках 24 часа, то

1) 24ч00мин-23ч55мин=1440-1435=5минут

2) 510+5=515мин

515мин=8ч35мин

Поезд был в пути 8ч35минут

Ответ: 8ч35мин в пути.