какой объем оксида серы (IV) образуется при полном сгорании серы массой 48 г в кислороде?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-23T21:14:35+04:00

найдем количество моль S: 48г/ 32 г/моль= 1,5 моль S, значит и 1,5 моль SO2 и объем SO2: 1,5 моль *22,4 л/моль=33,6 л

Лучший Ответ!
2012-01-23T21:22:44+04:00

Дано:

m(S)=48г

Найти:

V(SO2)-?л

Решение:

S+O2=SO2

Mr(S)=32

M(S)=32г/моль

m=32г*1моль=32г

V(SO2)=22,4г/моль*1 моль=22,4л

48/32=х/22,4

х=48*22,4/32

х=33,6

 

Ответ:V(SO2)=33,6л