два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 2 часа. скорость одного 15 км/ч другого 13 км/ч.найди расстояние между поселками.

2

Ответы и объяснения

2012-01-23T16:55:15+00:00

15+13=28(км ч)-общая скорость

28*2=56(км)-расстояние между поселками

или другой способ

15*2=30(км)-пройдет 1 всадник за 2 ч

13*2=26(км)-второй за 2 ч

30+26=56(км)-расст между поселками 

Лучший Ответ!
2012-01-23T16:57:47+00:00

1)15*2=30(км)проехал первый всадник

2)13*2=26(км)проехал второй всадник

3)30+26=56(км)расстояние между посёлками

ответ:56км