за два дня турист прошёл 75 кмю в первый день он шёл 7 часов, а во второй -8 часов сколько километров он прошёл в каждый из этих дней, если шёл с одной и той же скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-23T20:54:18+04:00



1)7+8=15часов-был в пути. 2)75:15=5км/ч-скорость туриста. 3)5*7=35км-прошёл в первый день. 4)5*8=40км-прошёл во второй день.

2012-01-23T20:55:04+04:00



75:(7+8)=5(км/ч)

5*7=35(км) прошёл в 1 день

5*8=40(км) прошёл во 2 день