В магазин привезли коробки конфет,по 450г. в каждой,и столько же коробок зефира.по 300г. в каждой.Сколько килограммов зефира привезли в магазин,если коробки с конфетами весили 67кг.500г.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-23T16:48:37+00:00

1. 67 кг 500г=67500 г

2.67500г: 450=150 коробок конфет

3.150*300=45000 г= 45кг- зефира привезли.

2012-01-23T16:49:41+00:00



1)сколько коробок с конфетами?

67кг500г=67500г,значит

67500:450=150 коробок

2)сколько кг зефира привезли?

по условию зефира привезли столько же коробок,сколько и конфет(150),значит

150*300=45000г=45 кг