Мастерская получила 700 метров шёлка. Из 2/7 ( дробь) полученной ткани сшили блузки, а из 2/5 (дробь) полученной ткани сшили платья. Сколько метров шёлка осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-23T16:42:17+00:00

700*2/7=200м-шелка пошло на блузки

700*2/5=280м шелка пошло на платья

200+280=480 м ткани истратили всего

700-480=220м ткани осталост

ответ: 220м 

2012-01-23T16:46:55+00:00

700*(2/7+2/5)=480(м) истратили всего ткани

700-480=220(м) осталось ткани