Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T15:10:12+00:00
Ядро является очень важной частью клетки. В нем находятся хромосомы, обеспечивающие передачу наследственных свойств клетки дочерним клеткам при делении. Ядро с ядрышком играет важную роль в жизнедеятельности клетки.
2013-12-02T15:29:12+00:00
Ядро в клетке как диск в компютера играет роль накапливания и сохранения и передачи наследственной информации.