Составить программу которая посчитает пройденный путь автомобиля со скоростью v и временем t

2
Я Си учу
Си ++
ты в каком класе?
Автор, значения скорости и пути даются или их надо ввести с клавиатуры?
они не вводятся

Ответы и объяснения

2013-12-02T15:02:39+00:00
Если скорость постоянная, то вот код на С

#include <stdio.h>

int main()
{
int V = 'значение' ;(без ковычек)
int t = 'значение' ;(без ковычек)
printf ("%d", v*t);
return 0;

}

Лучший Ответ!
2013-12-02T15:23:14+00:00
(Паскаль)
Var v,t,c:integer;
Begin
   v:= 4; {вместо 4 пишешь значение скорости}
    t:= 4; {тут пишешь  значение пройденного пути}
     c:=v*t;
    writeln('Время пройденного пути равно ',c);
end.