Начерти прямоугольник со сторонами 1 дм и 1 см.Найди его площадь и периметр.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T18:56:05+04:00
1дм-10 см
(10+1)*2=22см периметр
10*1=10см площадь
2013-12-02T18:57:13+04:00
Для начала нужно перевести всё в сантиметры, 1 дм=10 см.
Чтобы найти площадь нужно длину умножить на ширину, т.е. 1*10=10см (в квадрате), чтобы найти периметр, нужно сложить обе стороны и умножить на два, т.е. (1+10)*2=11*2=22см