Разместили два земляных участка прямоугольной формы.Размеры одного 110м и 190м,а другого 150м и 140м.У какого участка длинна ограды будет больше?С полным решением плиз)))))))

2

Ответы и объяснения

2012-01-23T20:22:45+04:00

длина первой ограды = (110+190)*2=600 м, длина второй ограды= (150+140)*2=580 м

Лучший Ответ!
2012-01-23T20:23:24+04:00

P=2(a+b)

a=110м b=190м

Р=2(110+190)=2*300=600 м периметр первого участка

 

 a=150м b=140м

Р=2(150+140)=2*290=580 м периметр второго участка

600м больше 580м, значит длина ограды первого участка будет больше, чем длина ограды второго участка.