Ответы и объяснения

2013-12-02T14:49:08+00:00
Вариантов много. Животные на шерсти разносят семена растений. Животные питаются растениями. Растения способствуют образованию кислорода.
Лучший Ответ!
2013-12-02T14:52:35+00:00
Ну животные без растений не могут, ведь некоторые ими питаются. и растения без животных не могут ведь они  помогают некоторые распыляют пыльцу(или разносят семена например птица колупает шишку ) ,другие удобряют (то есть отходы и гумус животных), рыхлят землю(дождевые черви). но так же у растений происходит фотосинтез.