Помогите плиз

Задание: Раставь знаки препинания.

У реки на бережок

Лёг крылатый ветерок

Нежно гладил травы

Возле переправы.

Отогревна солнце бок,

Побежал под бугорок

Из ручья напился

В заводи умылся

На лугу на стог залез,

А со стога - прямо в лес

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T18:44:56+04:00
У реки на бережок лег крылатый ветерок. Нежно гладил травы возле переправы. Отогрев на солнце бок, побежал под бугорок, из ручья напился, В заводи умылся. На лугу на стог залез, а со стога- прямо в лес.
Лучший Ответ!
2013-12-02T18:45:48+04:00
У реки на бережок
Лёг крылатый ветерок.
Нежно гладил травы
Возле переправы.
Отогрев на солнце бок,
Побежал под бугорок.
Из ручья напился,
В заводи умылся,
На лугу на стог залез,
А со стога - прямо в лес.