Отметь верные суждения о конституции РФ
1) в конституции РФ названы права, свободы и обязанности граждан
2) Конституция РФ- это свод всех законов, действующих в государстве
3) Конституция РФ определяет понятие преступление
4) Конституция РФ закрепляет основы общественного строя

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T14:48:05+00:00
2)конституция рф - это свод всех законов , действующих в государстве .

Поставь мне спасибо :3
  • Luz90
  • середнячок
2013-12-02T14:58:55+00:00
1) верно
2)верно
3)нет
4)нет ( в этом не уверенна)