Почему при физических нагрузках возрастает частота пульса и как это сязано с работой сердца?

2

Ответы и объяснения

2012-01-23T20:11:23+04:00
Максимальным пульсом называется частота пульса, которая соответствует той работе сердца, при которой достигается максимально возможное потребление кислорода работающими  Отсюда понятно, что нагрузка на сердце резко и очень значительно возрастает.  
Лучший Ответ!
2012-01-23T20:11:55+04:00

чтобы совершать физические нагрузки нужно достаточное количество энергии,а в реакции выделения энергии учавствует кислород,соответсвенно его нужно больше,поэтому мы начинаем чаще дышать,но этого недостаточно;нужно чтобы он быстро доставлялся к органам тканям и т.д.,кровь как раз является транспортером кислорода(впрочем не только его).Кровь,поступая в легкие,насыщается кислородом(такая кровь называется артериальной и имеет ярко-алый цвет) и начинает циркулировать по телу,отдавая кислород и становясь венозной кровью(темно-бурой).Для выработки бОльшего кол-ва энергии нужно более динамичное движение крови по телу,поэтому наше сердечко при бОльших нагрузках начинает быстрее биться:) надеюсь помог)