Напишите какие обязанности должен выполнять человек.плиз напишите три.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T14:35:13+00:00
1.Работать,это обязательно.
2.Заботиться о родных,о семье.
3.Любить детей,родственников.

2013-12-02T14:36:11+00:00
Прежде всего, свои собственные законы, рамки и обязанности у каждого человека (и даже девушки)))) ) - индивидуальны. и здесь может получаться так, что они (не) совпадают с общепринятыми общественными нормами, моралью. говорят, можно жить, смирившись с ними; можно нарушать правила; ...а можно их по-просту игнорировать. каждый сильный человек (и даже девушка!!))))) ) решает для себя - сам.