Ароматический углеводород содержит 92,3% углерода. Какова его молекулярная формула?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-23T20:03:02+04:00

запишем формулу в виде СхНу. тогда:

х:у=92,3/12:7,7/1=7,7:7,7=1:1

СН - но такого вещества не существует.

С6Н6 бензол

  • Участник Знаний
2012-01-23T20:03:39+04:00

кальк в руки и вперед, 12*100/92,3=13, общая формула ароматических углеводородов CnHn значит умножаем это на 6 и получаем бензол C6H6, так как это школьный курс и более сложного тут не предполагается