Поставьте данные глаголы в 3-м лице настоящего времени
Признаться-признается, соединять-..........,присоединять-.............,объяснять-..........,соединит-.........,приходить-...........,позвонить-..............

2
СОЕДИНЯЮТ ,ПРИСОЕДИНЯЮТ,ОБЪЯСНЯЮТ,СОЕДИНИТ,ПРИХОДЯТ,ЗВОНЯТ

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T14:24:50+00:00
Соединяются, Присоединяются, Объясняются, Соединяются, Приходят, Звонят
а в ед.ч??
вы мне мн.ч написали
Соединяет, Присоединяет, Объясняет, Соединяет, Приходит, Звонит
спасибоо
2013-12-02T14:33:23+00:00
Соединять-соединяет,присоединять-присоединяет,объяснять-объясняет,соединит-соединяет,приходить-приходит,позвонить-позвонит.