Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-23T19:48:47+04:00

Инструмент - сущ.

Начальная форма: инструмент

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, мужской род, 2 склонение

Непостоянные признаки: Именительный падеж, единственное число

 

2012-01-23T19:49:01+04:00

(что?) инструмент-сущ.,т.к.

1)наз. предм., в н.ф. (что?) инструмент

2) пост.пр.:нариц.,неодуш.,муж.р.,2 скл.,в ед.ч.,и.п. 

3)пример: в ящике находился(что?)инструмент