ОТДАМ ВСЕ СВОИ БАЛЫ ЕСЛИ ПОМОЖЕТ
По краям дороги стоят деревья. ВОТДАМ ВСЕ СВОИ БАЛЫ ЕСЛИ ПОМОЖЕТ
По краям дороги стоят деревья. В оранжевых полушалках стоят берёзы, освещённые солнцем. По сторонам дороги стоят большие и маленькие ёлочки.
СОКРАТИТЕ ПЛИЗ

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T14:26:26+00:00
По сторонам дороги стоят елочки
Лучший Ответ!
2013-12-02T14:43:03+00:00
По краям дороги стоят березы,освещенные солнцем,а также большие и маленькие елочки.