Ответы и объяснения

2013-12-02T14:23:43+00:00
Приставка - НЕ; корень - ПРИЯТН; окончание - ЕЕ;
не то)надо постоянные и не посстоянные морфологически признаки
Лучший Ответ!
2013-12-02T14:29:44+00:00
1)(какой?) неприятнее. Неопр.Ф.-неприятный. Имя прилагательное. Обозначает признак предмета.
2) Морф.признаки:
1.Пост.:качественный
2.непост.:полная форма, простая сравнительная степень, падеж(я не знаю, смторя как в тексте стоит),ед.ч., м.р.
3)Синт.роль: определение