противоположность к слову usual,possible,independent,known,приятный(на английском,если можно с переводом)Огромное спасибо всем тем кто ответил!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-23T19:50:35+04:00

usual(обычно)-unusual(необычно)

possible(возможно)- impossible(невозможно)

independend(независимый)- dependend(зависимый)

known(известный)- unknown(неизвестный)

nice(приятный)-unpleasant(неприятный)

2012-01-23T19:55:06+04:00

usual (обычный) - unusual (необычный), differnt (различный)

possible(возможный) - impossible (невозможный)

independent (независимый) - dependent (зависимый)

known (известный) - unknown (неизвестный), anonymous(неизвестный, безымянный)

pleasant (приятный) - unpleasant (неприятный)