Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-06-21T10:33:03+00:00



ПОТОМУ ЧТО В ВОДЕ ЕСТЬ ДИППОЛИ,ОДНА ЧАСТЬ КОТОРЫХ ЗАРЯЖЕНА ПОЛОЖИТЕЛЬНО,А ДРУГАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНО.

ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ ЗАРЯЖЕННОГО СТЕРЖНЯ ОНИ РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ ТАК,ЧТО РАЗНОИМЁННЫЕ ЗАРЯДЫ ДИППОЛЕЙ И ЗАРЯДЫ СТЕРЖНЯ ПРИТЯГИВАЮТСЯ ДРУГ К ДРУГУ.

2012-06-21T20:35:43+00:00



К заряженому стержню будут притягиваться и другие лёгкие тела: волосинки, мелкие бумажки, крошки пенопласта (так же как к заряженой, т.е. наэлектризованой ручке или пластмасовой расчёске). Это явление притяжения называется электризацией тел. Электризуются все тела , в том числе и вода, главное, что это притяжение заметно только тогда, когда предметы маленькие по массе.

Объяснить, что электризуются все тела можно тем, что все тела состоят и молекул (объединение двух и больше атомов) или  только из атомов. Но в каждом атоме есть свои заряды:  "+" заряд в центре - это ядро и "-" заряды - заряды всех электронов, которые движутся вокруг ядра. Если тело не заряжено (ненаэлетризовано), то "+"-ов столько же, сколько и "-"-ов и в сумме они дадут 0 (в целом тело не заряжено, не наэлектризовано).  "Заряженый стержень" значит, что в нём или "+" или "-" больше. Значит, к нему начнут притягиваться заряды противоположного знака, притягивая всё тело (воду).