Ответы и объяснения

2012-01-23T19:25:02+04:00

Формулу соли опредеояют по формуле кислоты . Например азотная кислота: НNO3,то соли азотной кислоты будет NO3 ( нитрид или нитар)

Лучший Ответ!
2012-01-23T19:45:26+04:00

Вопрос неточный. Соль состоит из атома металла и кислотного остатка. Чтобы написать формулу, надо знать валентность металла и кислотного остатка (или соответственно, заряды ионов). Чтобы назвать формулу, сначала называют кислотный остаток, потом металл (если металл имеет переменную валентность, вказывается валентность). Соли азотной кислоты - нитраты, соляной - хлориды, серной - сульфаты