Слово ЧИСТЕЙШАЯ морфологический разбор Помогите!!! завтра уже нужно!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-01-23T19:20:18+04:00

чистейшая-(какая?)прил.призн.предмета. Н.Ф.-чистейший;непост.-полная форма,Им.п.,ед.ч.,Какая?-чистейшая.                                                                                                                                                  

Лучший Ответ!
2012-01-23T19:45:20+04:00

Чистейшая-прил.,т.к.

1)наз. призн. предм. в н.ф. (какая?)-чистейшая

2)пост.пр.:качеств.,

непост.пр.:в полн.ф., ед.ч.,ж.р.,и.п.

3)пример: улица(какая?)чистейшая