Помогите рассортировать слова по читаемым окончаниям: used, collected, hunted, farmed, killed, visited, fished, travelled, lived, played : [t]; [ d]; [id]

2

Ответы и объяснения

  • Dag
  • хорошист
2012-01-23T15:54:10+00:00

 

{t} -used,farmed,fished

{d}-killed,travelled,lived,played

{id}-collected,hunted,visited 

Лучший Ответ!
2012-01-23T17:21:16+00:00

[t] Used, fished

[d] Farmed, killed, travelled, lived, played

[id] collected, hunted, visited.