Кто хорошо разбирается в математике помогите
1) -1 целая одна четырнадцатая * 2 целых одна третья =? ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
2) 1 целая одна седьмая / (-2 целых две седьмых) = ?,,,,,,,,,,,.
Помогите пожалуйста в долгу не останусь


2
Комментарий удален
1) пять вторых= две целых одна вторая
2)одна вторая

Ответы и объяснения

2013-12-02T13:28:14+00:00
Перевели дроби в неправильные и по правилу умножения умножь. Но при делении так же, только вторая дробь переворачивается (знаменатель сверху, а числитель снизу) и умножается
Лучший Ответ!
2013-12-02T13:36:09+00:00
1)-1 целая 1 14ая(переводим в неправильную дробь - 15 14ых),2 целых 1 3я (тоже переводим-получаем 3 7ых)при делении 2ая дробь переворачивается,получаем 15 14ых умножить на 7 3их, 15 и 3 сокращаем,будет 5 и 1; 14 и 7 тоже сокращаем,будет 2 и 1. получаем 5х1=5 2х1=2,будет 5 2ых.получится 2,5.т.к. 5 делим на 2.


2) 1 целая 1 7ая (переводи -получаем 8 7ых) -2 целых 2 7ых(тоже переводи-получаем -16 7ых) при делении 2ая дробь переворачивается,получаем 8 7ых умножить на 7 16ых. 8 и 16 сокращаем, будет 1 и 2. 7 и 7 тоже сокращаем,будет 1 и 1. получается 1а 2ая.1:2=0,5. всё)
нет там будет 15 14ых.
Комментарий удален
Комментарий удален
не за что)