чтобы правильно выбрать букву для парных согласных звуков,надо изменить слово или подобрать родственное так ,чтобы после согласного звука был..... звук или ...... непарный согласный.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • cvfg
  • новичок
2013-12-02T13:28:00+00:00
Подобрать родственное или изменить слово так, чтобы после согласного звука был гласный или звонкий непарный согласный звук.
2013-12-02T13:38:15+00:00