Помогите пожалуйста решить!

Грузовая машина вышла из поселка в 7 часов и прибыла в город в 13 часов тогоже дня. За это время она прошла 240 км. С какой средней скоростью шла машила?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-23T14:48:21+00:00



1)сколько часов машина была в пути?

13-7=6 часов

2)скорость машины

240:6=40 км/час

2012-01-23T14:50:12+00:00



1)13-7=6часов-машина была в пути. 2)240:6=40км/ч-средняя скорость машины.