Какие массы соли и воды необходимо взять для приготовления 500г 9% -ного раствора? Такой раствор называют физиологическим и используют в медицине.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-23T14:44:11+00:00

m раствора= 500г

W соли=9%=0,09
m соли-? 

Решение:
m соли=500г*0,09= 45г
m воды= 500г-45г=455г

2012-01-23T14:55:18+00:00

m рас-500г

W со-9%-0,09
m со-? 

Розвязаня
m со-500г*0,09-45г
m во-500г-45г-455г