Объясните мне пожалуйста как вносить множитель под знак квадратного корня пример:-3 корень 8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • msv2
  • новичок
2013-12-02T17:08:59+04:00
Минус под корень не вносишь, оставляешь снаружи. 3 возводишь в квадрат = 9. Эту девятку и вносишь под корень. В итоге получаем -3 \sqrt{8} = - \sqrt{9*8} = - \sqrt{72}   
а -11 корень3 не подскажешь?
- корень из 11*11*3 = - корень из 363
спасибо большое)
помоги еще одно х корень 12
2013-12-02T17:10:27+04:00
Если ты имеешь в виду 3√8, то сначала ты возводишь 3 в квадрат,тогда получается 9,и затем умножаешь на число под корнем; в нашем случае будет:
√9*8=√72