В алфавите племени уауа имеются только две буквы у и а. Составьте различных слов по три буквы используя алфавит этого племени.

2
спасибо
незнаю мне сестра сделала
пока всем
пока
В начале регистрации второй шаг загрузка фото заходишь в интернет,находишь фотку сохраняешь ее,и потом вставляешь

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T17:07:21+04:00
2013-12-02T17:10:56+04:00
Уауа(название племени),ау(орут когда заблудились;)),уа(кричит ребенок.