а) Одно и тоже расстояние в 141м сначала прошли шагами по 50см, а затем шагами по 60см. Сколько раз совпали следы ?

Должно получится 48 это точно, потомучто в ответах так написано, но как решить я не знаю пожалуйста помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T12:48:19+00:00
Нужно найти НОК чисел 50 и 60
НОК(50; 60) = 300см,
300см = 3м, значит шаги совпадут через каждые 3 метра.
141/3=47. Значит след повторяются 47 раз + 1 точка начала = 48 раз.
2013-12-02T12:55:42+00:00
1)141м=14100 см
2) НОК(50,60)=300 см
3)14100:300=141:3=47 раз совпадут следы(шаги), если не считать начало пути.
4)47+1=48 раз совпадут шаги, если считать начало пути.