Вырази в минутах : 3 часа 45 минут , 6 часов 40 минут
Вырази в секундах : 5 минут 05 секунд , 10 минут.
Выризи в килограммах : 6 центнеров , 15 тонн , 7 000 грамм
Вырази в дациметрах : 18 метров , 300 сантиметров.

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T12:26:15+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-02T12:51:02+00:00
3 ч 45 мин = 225 мин
6 ч 40 мин = 400 мин
5 мин 05 сек = 305 сек
10 мин = 600 сек
6 ц = 600 кг
15 т = 15.000 кг
7000 г = 7 кг
18 м = 180 дм
300 см = 30 дм