Как найти площадь и периметр треугольник. Помню,что есть действие а+b+c ,но я не помню,это периметр или площадь. Даю 25 баллов за ответ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T16:27:26+04:00


Чтобы найти площадь треугольника, нужно знать значения высоты и основания. S равна половине произведения основания на высоту.
Периметр треугольника равен сумме длин всех его сторон.
Ну 1-4 класс это начальная школа, на сколько я знаю в 4 классе не проходят этого. Т.к сестра в 4 классе учится
Просто задание по математике...Найти площадь и периметр треугольника АСD
Я измерила все стороны и нашла теугольник.Вернее нашла треугольник и стороны
сама мерила? тогда проведи высоту и измерь ее
Внимательно пролистай последние правила в учебнике, и в тетради посмотри может что то подобной в классе решали
2013-12-02T16:28:26+04:00
А+b+c это перимитр треугольника, я не думаю что в начальной школе находят площадь треугольника. Ну раз так надо то вот S = 1/2 ∙ ∙ h(площадь треугольника)
О.о..Мы такого не проходили...О.о
Всё,я подруге позвонила.Спасибо!