Помогите пожалуйста с задачей нужно условие, решение с пояснениями, ответ кто сделает нормально то поставлю лучший ответ....Только решить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T16:28:35+04:00
108-88=20(М)-ушло на 5 платьев
20:5=4(м)-на одно платье
108:4=27 (П) сшили из 108 метров
88:4=22(п)сшили из 88 метров
22+27=49(п) слились всего
Ответ:49 платьев
2013-12-02T16:31:05+04:00
1. 108 - 88= 20 м - разница.    
2. 20 : 5 = 4 м - сколько нужно метров на 1 платье.
3. 88 :4= 22 - платья из первого рулона
4.108:4= 27 - платьев из второго рулона.
5. 27+22= 49  платьев всего получилось