произнесите и запишите в творительном падеже существительные соловей воробей муровей ручей ружьё используя предлоги над перед выделети окончания имён существительных

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T16:18:34+04:00


Творительный падеж - Кем?Чем?
1) Перед соловьем
2) Над воробьем
3) Перед муровьем
4) Над ручьем
5) Перед ружьем
2013-12-02T16:20:37+04:00


Над соловьем, перед соловьем
над воробьем, перед воробьем
над муравьем, перед муравьем
над ручьем, перед ручьем
над ружьём, перед ружьем

окончания -ем