В двох корзинах было 20 груш.Когда с первой корзины взяли 4 грушы,в обоих корзинах груш стало поровну.Сколько груш было в каждой корзине в начале?

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T12:14:16+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-02T12:14:31+00:00
1 корзина  - 8
2 корзина - 12
12
представим корзину за х,тогда х+(х-4)=20 2х=20-4 2х=16 х=8 груш в первой корзине,а во второй- х=8+4=12 груш.
спс, неправильно прочла
ну 14 и 6 тоже подходит((