на соревнования приехало 134 гимнаста,плавцов-на 17 больше,чем гимнастов,а легкоатлетов-на 12 больше,чем гимнастов и плавцов вместе.Сколько всего спорцменов приехало на соревнования.

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T16:18:50+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-02T16:19:04+04:00
1).134+17=151человек-плавцы
2).(134+151)+12=285+12=297человек-легкоотлеты
3).134+151+297=582человек-всего
Ответ:582 спортсмена прибыли