Ответы и объяснения

2013-12-02T16:12:39+04:00
 суг-роб - 2 слога, второй слог ударный 
с [с] — согласный, глухой, твердый, парный 
у [у] — гласный, безударный 
г [г] — согласный, твердый, звонкий, парный 
р [р] — согласный, твердый, звонкий, непарный 
о [о] — гласный, ударныйб [п] — согласный, глухой, твердый, парный
__________________________________________
6 букв, 6 звуков _____________
6 букв, 6 звуков 
Лучший Ответ!
2013-12-02T16:14:27+04:00


Суг-роб-2 слога
с[с]-cогл,глух,твёрд
у[у]-глас,безуд
г[г]-согл,звонк,твёрд
р[р]-согл,звонк,твёрд
о[о]-глас.уд
б[п]-согл,глух,твёрд
6 букв.6 звуков