Ответы и объяснения

2013-12-02T12:09:14+00:00
Пришла зима выпал первый снег!Ребята пошли кататься на санках.
Лучший Ответ!
2013-12-02T12:22:41+00:00
Пришла зима. Все очень этого ждали, чтобы поскорей поиграть в снежки, покататься на санках. Было прохладно, вдруг для всех неожиданно выпал первый снег. Дети и взрослые радовались, лепили снеговика. Подходил новый год. Я, мама и папа пошли покупать ёлку и многое другое. Мы очень радовались приходу зимы и новому году!