В треугольнике ABC угол С=90,sinA = 0.6; АС=12
Найдите АВ
можно,пожалуйста,с решением

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T12:13:18+00:00
Cos A= 1 - sin A^2= 1-0.6^2=0.8
cos A= AC/AB 
AB= AC/cos A =12/0.8 =15
Все:)
Лучший Ответ!
  • Muraha1
  • почетный грамотей
2013-12-02T12:25:48+00:00
За условием АВС - прямоугольный треугольник, так как уголС=90.
АВ=АС/cosA=AC/(√1-sin²A)
AB= \frac{12}{ \sqrt{1-( 0.6)^{2} } }= \frac{12}{ \sqrt{1-0.36} }= \frac{12}{0.8}=15