Ответы и объяснения

2013-12-02T16:01:53+04:00
Юж-корень,н-суффикс,ый-окончание; Сугроб-корень,нулевое окончание
Извините,перепутала
мда уж...Гелька, там же попросили фонетический разбор, а не по составу...
Лучший Ответ!
2013-12-02T16:03:36+04:00
Южный (йужный)
     -  й - согласная, мягк,непарн.,глухая
ю
     -у- галасная, ударн.
ж - ж - согл.,парн.,твёрд.,звонк.
н - н - согласный, твёрдый, непарн.,звонкий.
ы - ы -гласная, безударн.
й - й - соглас, мягк., непарн, глухой
Сугроб ( сугроп)
с - согласный,парный,глухой, твёрдый;
ну и такое продолжение)
жду "спасибо"