Опять тема "Прямая и обратная пропорциональная зависимости".

Трое маляров могут закончить работу за 5 дней. Для ускорения работы добавили еще двух маляров. За какое время они закончат работу, если все маляры работают с одинаковой производительностью?

2

Ответы и объяснения

2012-01-23T17:37:37+04:00

Трое маляров выполняют работу за 5 дней. Тогда один выполняет работу в 3 раза медленнее, за 15 дней, а 5 - в 5 раз быстрее, за 3 дня.

Лучший Ответ!
2012-01-23T17:43:26+04:00

составляем пропорцию:

 3 м.---5д.

 5м.--- х дней

 обратная пропорциональность 

3/5=х/5

х=3 *5/5

х=3

Ответ: Они закончат работу за 3 дня