На запасном пути железнодорожной станции стоят в один ряд 36 товарных и 24 пассажирских вагона. Длина пасс. вагона - 11 м. Чему равна длина товарного вагона, если длина всего состава = 552 м?
Помогите, пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-02T11:56:31+00:00
1) 24*11=264 м - длина всех пас вагонов
2) 552-264=288м - длина всех товарных вагонов
3) 288:36=8 м - длина одного товарного вагона
2013-12-02T11:57:43+00:00