На выставке было представлено 120 керамических вазочек и подсвечников, причём подсвечников было на 36 больше, чем вазочек. Сколько вазочек было представлено на выставке? Сколько подсвечников?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-23T17:28:32+04:00

пусть вазочек х,тогда подсвечников х+36

х+х+36=120

2х=120-36

2х=84

х=42 ваз

42+36=78 подсвечников

ответ 42 вазы,78 подсвчников

 

  • momot
  • главный мозг
2012-01-23T17:43:50+04:00



допустим, вазочек х,тогда

х+х+36=120

2х=120-36

х=84/2

х=42вазочек

42+36=78подсвечников