Самолет ТУ-134 принимает на борт 70 пассажиров, а ТУ-154 - 150 пассажиров. Сколько человек смогут перевести два таких самолета, если каждый сделает 4 рейса?

Помогите, пожалуйста:((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-02T11:42:17+00:00


1) 4*70=280 пас - перевезет за 4 рейса перв самолет
2) 150*4=600 пас - перевезет второй сам
3) 280+600=880 пас - смогут перевезти два самолета
2013-12-02T11:42:59+00:00