Предложения со славами сладкоежка малоежка пустомеля пустозвон пустослов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T15:31:33+04:00
Я у мамы сладкоежка.
Мой друг малоежка.
—Ты пустомеля, я не верю тебе!
Он просто пустозвон!
Он никогда не был пустоловом.
2013-12-02T15:36:33+04:00
Моя сестра большая сладкоежка.
Но брат малоежка.
Тот герой был пустомеля.
А у нас во дворе есть мальчик с прозвишем пустозвон.
В классе девочка говорила один пустослов.