Помогите пожалуйста ! Как разобрать по членам предложение: кошки едят мясо,но не едят огурцы

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T15:27:26+04:00
Подлежащее кошки сказуемое едят и не едят
Лучший Ответ!
2013-12-02T15:28:45+04:00
Кошки-подлежайщее(подчёркивать 1 чертой)
едят-сказуемое(подчёркивать 2 чертами)
Мясо-дополнение(подчёркивать пунктиром)
не едят-сказуемое(2 чертами
огурцы-дополнение(пунктиром)