Девочка надела шапку, пальто и шарф.
Подчеркнуть главные члены?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2013-12-02T11:10:20+00:00


Девочка - подлежащее (одной чертой)
надела - сказуемое (двумя)
2013-12-02T11:11:35+00:00
Девочка- подлежащее , выраженное существительным(одной чертой подчёркиваем)
Надела- сказуемое,выраженное глаголом(двумя чертами подчёркиваем)
А Шапку,пальто и шарф-это ОЧП(однородные члены предложения) 
Девочка- это подлежащие подчёркивается 1 чертой выражено сущ.
Надела-это сказуемое подчёркивается 2 чертами выражено гл.
я знаю-_-
мне то что вопрос задали я ответила
не в комментарии же.